(2616:6+26•14):20-20
Помогите!!!!! И решите по действиям пожалуйста и знак • обозначает умнажение.

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T12:40:30+00:00
(2616:6+26•14):20-20= (436+364):20-20=800:20-20=40-20=20

нас по другому
я правильно написала? В задании написано ПО ДЕЙСТВИЯХ!
ок не партесь ответ тот же ну и я думаю ей не лень будет вместо "=" поставить 1) 2) 3) и. т. д
Оба решения правильны. Просто,как я решила, это более для младших классов
все замяли тему мне надоело ето обсуждать ми помогли и все (Liza1960 закривай вопрос)
Лучший Ответ!
2014-04-14T12:42:47+00:00
1) 2616:6=436
2) 26*16=364
3) 436+364=800
4) 800:20=40
5) 40-20=20
балин ну тоже самое токо вместо "=" "1) 2) 3)"
Ну сказано то по действиях