Найдите 5 пословиц о Родине что бы там была орфограма на -тся,-ться

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T12:47:21+00:00
Где кто родится, там и пригодится.
И конь на свою сторону рвется, а собака отгрызется да уйдет.
На чужбине родная землица во сне снится.
Только три(
Лучший Ответ!
  • Keelat
  • светило науки
2014-04-14T12:52:02+00:00
Где кто родится, там и пригодится.
Сыновья русских матерей славятся удалью богатырей.
И конь на свою сторону рвется, а собака отгрызется да уйдет.
На чужбине родная землица во сне снится.
Враг к войне готовится, на наши штыки напорется.
Военному делу учиться — всегда пригодится.
Как русский за штык берется, так враг трясется.
Богатырь умрет — имя его останется.
Кто хорошо стреляет, тот хорошо и защищается.