1) Завод должен был отправить в магазин 650 000 электрических лампочек Он уже отправить 200 коробок по 20 лампочек в каждой и 150 коробок по 10 лампочек в каждой Сколько лампочек осталось отправить?
2) площадь прямоугольника 1 600 см2 а его ширина равна 20 см Вычисли периметр этого прямоугольника
3) Из 3 т свёклы получается примерно 390 кг сахара Сколько кг сахару получится из 5 т свёклы?

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T16:40:21+04:00
1)643000 завод должен отправить в магазин
2)периметр равен 200
Лучший Ответ!
2014-04-14T16:41:19+04:00
1.200*20=4000 лампочек
2. 150*10=1500 лампочек
3. 4000+1500=5500лампочек
4.650000-5500= 644500 лампочек осталось отправить


2 задание
1600: 20=80
Р= 20+20+80+80=200 см



помогите 33333
390:3000=0,13
390:3000=0,13. 0,13*5000=650 кг
а можно написать как ответ
ответ 650 кг ответ.