Упростите выражение: ((а+б) в квадрате минус (а-б) в квадрате) умножить на (1 делить на а+1 делить на б)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T13:45:10+04:00


((а+в)² - (а-в)²) · (1:(а + 1):в) =(а² + 2ав + в² - а² + 2ав - в²)(а + 1):(а + 1):в = 4ав:(а + 1):в = 4а:(а + 1) Если что не так поняла из твоей записи - пиши, исправлю
2012-05-10T13:47:33+04:00

1) а в квадрате + 2аб+б в квадрате-( а в квадрате - 2аб+б в квадрате)

а в квадрате +2аб+б в квадрате -а в квадрате +2аб-б в квадрате=4аб;

2)4аб умножить на(1/(a+1)делить на б)=4аб умножить на(1/б*(а+1))=4а/(a+1)

ответ: 4аделенное на(a+1)