Периметр квадрата равен 8см.Из двух таких квадратов составили прямоугольник.Найти площадь этого прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T13:34:57+04:00



1)8:4=2см-сторона квадрата.

2)2*2=4кв.см-площадь квадрата.

3)4+4=8кв.см-площадь прямоугольника.

Лучший Ответ!
  • stikk
  • середнячок
2012-05-10T13:35:48+04:00



Периметр квадрата равен 8, значит одна его сторона равна 8/4=2 . следовательно одна сторона прямоугольника будет 4 см , а другая 2 см. S прямоугольника равна 4x2=8