. Площадку для игр имеющую форму квадрата с длиной стороны 80м,посыпают песком расходуя на каждые 100м2 по 2 пачки песка.Сколько потребуется привезти тачек с песком,чтобы посыпать всю площадку?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T13:27:54+04:00



1)80*80=6400(м²)-площадь площадки.

2)6400:100=64 раза по 100м² находится в 6400м².

3)64*2=128(тач)-песка потребуется привезти, ,чтобы посыпать всю площадку.

2012-05-10T13:30:43+04:00



1)80*80=64000кв.м.-площадь площадки.

2)64000:100=64раза по 100кв.м.

3)64*2=128пачек-потребуется.