Ответы и объяснения

2014-04-14T16:33:32+04:00
П-(п)согл.,глух.,парн.,тверд. Р-(р)согл.,звон.,не паре.,мягк И-(и) глас.,безудар Ш-(ш) согл.,глух.,парн.,тверд ё-(й)согл., звон.,непарн.,мягк - (о)глас безудар л-(л)согл.,звон.,непарн.,тверд
Лучший Ответ!
2014-04-14T16:34:01+04:00
Пришел-пришол-2 слога,4 согл.2 глас.
п-(п)-согл.,глух.,парн.,тверд.
р-(р')-согл.,звонк.,непарн.,мягк.
и-(и)-глас.безуд
ш-(ш)-согл.глух.парн.тверд.
е-(о)-глас.удар.(над о удар. поставь)
л-(л)-согл.звонк.непарн.тверд.
----------
6букв 6звуков
берег-берик-2 слога,3 согл.2 глас.
б-(б')-согл.мягк.звонк.парн.
е-(е)-глас.удар.(над е ударение поставь)
р-(р')-согл.мягк.непарн.звонк.
е-(и)-глас.безуд.
г-(к)-согл.парн.глух.тверд.
----------
5 букв 5 звуков