Из двух городов, расстояние между которыми 1.200 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один из них проходит это рассттояние за 20 часов, другой за 30 часов. Через сколько часов поезда встретятся?(С пояснением)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T13:17:00+04:00



1) 1200:20=60км/ч-скорость одного.

2) 1200:30=40км/ч-скорость второго.

3) 60+40=100км/ч-скорость сближения

4) 1200:100=через 12 часов-они встретятся.

  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-10T13:18:08+04:00



1) 1200/20 = 60 (км/час)- скорость первого поезда.

2) 1200/30 = 40 (км/час)- скорость второго.

3) 60+40 = 100 (км/час)- скорость сближения.

4) 1200/100 = 12 (часов)- встреча поездов.

Ответ:  через 12 часов встретятся поезда.