1)За 4 ч оператор набрал 15 страниц За сколько часов она наберет 45 страниц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T13:11:11+04:00

1 способ

За 4 часа - 15 стр

за х час - 45 стр

Решаем пропорцию

х=4*45/15=12 часов

2 способ

45:15=3 работы в 3 раза больше, значит и времени будет в 3 раза больше, 4ч*3=12 часов

2012-05-10T13:21:02+04:00

За 4 часа - 15 стр

за х час - 45 стр

х=4*45/15=12 часов