Ответы и объяснения

2014-04-14T12:16:54+00:00
Состродание очень нужно человеку когда человек состродает он выплёскивает эмоции к герою как в повести муму там состродания сочюствия тоесть ты испытываеш тоже самое что и герой
это мало
ок щя погодь чюююююююююючююююююююттттттттьььььь
человек не может без эмоций тогда бы не было взаимопомощи или любви между льдьми всегда были бы ссоры
а не хочеш у меня в друзьях быть
Лучший Ответ!
2014-04-14T12:20:50+00:00
Если сострадают или сочувствуют тебе, то ты скорее всего чувствуешь себя кому-то нужным, понимаешь, что ты не одинок,и твои проблемы кому-то не безразличны.
А если сострадаешь или сочувствуешь ты, то тот человек, которому все это предназначено будет ощущать все тоже что и ощущал ты(все выше перечисленное).
Жизнь не обходится без сочувствия или сострадания.
Если в мире не будет сочувствия или сострадания, то все люди будут очень злые или очень грустные, так как не с кем будет поделиться своей бедой!