в полдень от пристани отошел пароход со скоростью 16 км в час. через 3 часа от той же пристани втом же направлении отошёл второй пароход и через 12 часов после выхода догнал первый пароход. найди скорость второго парохода.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T13:10:50+04:00



1)3+12=15ч-плыл 1 пароход.

2)16*15=240км-проплыл 1 пароход за 15ч.

3)240:12=20км/ч-скорость 2 парохода.

  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-10T13:22:10+04:00



1) 16*3 = 48 (км)- прошёл первый, когда второй вышел.

2) 48/12 = 4 (км/час)- больше скорость второго парохода.

3) 16+4 = 20 (км/час)- скорость второго.

Ответ: 20 км/час скорость второго парохода.