укажи верное написание выделенного слова: в то(же) время он сдружился со всеми ребятами1)тоже-всегда пишется слитно
2)то же-всегда пишется раздельно
3)тоже-сочинительный союз, поэтому пишется слитно в данном предложении
4)то же-указательное местоимение с частицей поэтому пишется расдельно в этом предложении

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T16:08:15+04:00
Чаще всего слитно пото мучто это союз как и
Лучший Ответ!
  • seyshin66
  • почетный грамотей
2014-04-14T16:15:48+04:00
4)то же-указательное местоимение с частицей поэтому пишется раздельно в этом предложении