В паход пошли 4 отряда третьеклассников в каждом отряде было одинаковое количество человек вместе с ними пошли 8 старшекласников сколько третьекласснико было в каждом отряде есле всего в походе участвовало 100 человек

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T15:54:04+04:00
1)100-8=92 = третьеклассника2)92/4=23 - в каждом отряде
Лучший Ответ!
2014-04-14T15:54:23+04:00
1)100-8= 92 (ч) - третьекласников
2) 92:4=23 (ч) - третьеклассников в каждом отряде
 
ответ:в каждом отпряде было 23 третьеклассников.