Ответы и объяснения

2014-04-14T11:56:19+00:00
1. Что посеешь, то и пожнёшь. 2. Как верёвочка не вьётся, а конец найдётся. 3. Как верёвочке не виться, а конца не миновать. 4. Кто дела не знает, напрасно о нём рассуждает. 5. От умного научишься, от глупого разучишься. 6. От умного ума наберёшься, а с глупым последний растеряешь. 7. Как аукнется, так и откликнется.
у девушки выше, последнее предложение не правльное)
такого вообще не существует как у неё
Ммм
но всё равно спасибо
!!!
Лучший Ответ!
2014-04-14T11:56:44+00:00
1.Что посеешь то и пожнёшь.2.Как верёвочка ни вьётся,а конец найдётся.3.Как верёвочке не виться,а конца не миновать.4.Кто дела не знает, напрасно о нём рассуждает.5.От умного научишься,от глупого разучишься.6.От умного ума наберёшься,а с глупым последний растеряешь.7.Как аукнуться,так и откликнуться.