Ответы и объяснения

2014-04-14T15:56:14+04:00
1)(r-y)во второй степени раскрывается вот таким образом:(r-y)(r+y)
2)(2r-5)=(2r+5)(2r-5)второй я не уверен но наверно правильно)
Это не то!Это разность квадратов двух выражении,у тебя.
Лучший Ответ!
2014-04-14T15:56:57+04:00
А)(r-y)²=r²-2ry+y²                   Квадрат разности(a-b)²=a²-2ab+b² -это формула
б)(2r-5)²=4r²-10r+25
незачто
10 там будет так.как разостть квадратов двух выражений равна квадрату первого выражения минус удвоенное произведение первого на второе и квадрату второго
там не разность квадратов, а квадрат разности...
А блин,описался
а)(r-y)²=r²-2ry+y² Квадрат разности(a-b)²=a²-2ab+b² -это формула
б)(2r-5)²=4r²-20r+25