рядом припиши эти слова в форме прошедшего времени множественного числа.
веять, видеть, гладить желать, жужжать, кипеть, клеить, кровать, лаять, падать, плавать, прыгать, слушать, слышать, строить, таять

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T15:52:14+04:00
Веяли, видели, гладили, желали, жужжали, кипели, клеили, лаяли, падали, плавали, прыгали, слушали, слышали, строили, таяли. Держи;)
2014-04-14T15:53:36+04:00
Веяли,видели,гладили,желали,жужжали,кипели,клеили,_______,лаяли,падали,плавали,прыгали,слушали,слышали,строили,таяли..