Лучшему достанется 45 пунктов!
Автомобиль ехал 4 часа по шоссе со скоростью 69,3 км/ч и 6 часов по грунтовой дороге со скоростью 44,2 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T11:52:01+00:00


4*69,3=277,2 км проехал по шоссе
6*44,2=265,2 км проехал по грунтовке
277,2+265,2=542,4 км весь путь 
4+6=10 часов всё время
542,4:10=54,24 км/час средняя скорость
===========
Спасибо. Быстро, чётко. Поэтому лучший
2014-04-14T11:53:36+00:00
1) 4*36,3=277,2 (км) первая часть пути
2) 6*44,2=265,2 (км) вторая часть пути
3) 277,2+265,2=542,4 (км) весь путь
4) 4+6=10 (ч) время пути
5) 542,4:10=54,24 (км/ч) средняя скорость
Спасибо. Потеряла время на пронумерование и пунктуацию.