Катя зу думала число, увеличен ла его на 75 и получилось 1500. Какое число задумала Катя?

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T15:48:59+04:00


Катя задумала число 1500 - 75 = 1425.
Лучший Ответ!
2014-04-14T15:50:22+04:00
Вам уравнением надо?если да то вот:
Х+75=1500
Х=1500-75
Х=1425
Если не уравнением,то вот:
1500-75=1425(хотя я думаю так не правильно:))

аххпхаха
ты чего?)
да нет не чего))
спасибо