Велосипидист проехал 1,5 ч со скоростью 13,6 км/ч по асфальтированой дороге , в течение 0,2 ч, он ехол ещё 0,5ч со скоростью 9,8 км/ч по грунтовой дороге . Найдите среднию скорость велолепидиста!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T11:48:33+00:00
1. путь за 1,5 ч1,5*13,6=20,4 км2. путь за 0,5ч0,5*9,8=4,9 км3. общее время в пути1,5+0,2+0,5=2,2 ч4. весь путь20,4+4,9=25,3 км5. средняя скорость25,3/2,2=11,5 км/ч 
Лучший Ответ!
2014-04-14T11:57:27+00:00
1) 13,6 * 1,5 =20,4(км )- по асфальтированой дороге.
2) 9,8 * 0,5 = 4,9(км)-
по грунтовой дороге.
3)
20,4+4,9=25,3(км)-весь путь.
4) 25,3 : 2 =12,65(км,ч) - ср. скорость велосипедиста.
Ответ: 12,65(км,ч)