Помогите!!!!
Смотрите:
Заполни пропуски
2м 3мм=...мм
6т=...кг
8мин 2с=...с
602кг=...ц...кг
8ч 56мин=...мин
3 дм в квадрате и 6 см в квадрате=...см в квадрате
2кг 90г=...г
Заранее СПАСИБО!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T15:50:57+04:00
2м 3мм = 2*100*10+3 мм=2003 мм
6т = 6000 кг
8мин 2с=8*60+2с=482с
602кг= 6ц 2кг
8ч 56мин=8*60+56=536
3 дм в квадрате и 6 см в квадрате =3*100+6см в квадрате=306 см в квадрате
2кг 90г=2090 г

Лучший Ответ!
2014-04-14T15:52:16+04:00
2м3мм=2003мм
6т=6000кг
8мин2с=482 с
602кг=6ц2кг
8ч56мин=536мин
3дм в квадрате и 6 см в квадрате= 306см в квадрате
2кг 90г= 2090г