Номер 311 плиз! я туплю в математике даже на простых задачах ;(

2
я бестолоч(((
а ты в 4 классе ?

Ответы и объяснения

2014-04-14T11:36:09+00:00
1) 3х12 = 36 ( кг)
2) 36 - 15 = 21 ( кг )
3) 21 : 3 = 7 (ящ. ) 

                                Ответ : 7 ящиков .
как то так
спасибо!!! если это конеч правильно...
Лучший Ответ!
2014-04-14T11:36:31+00:00
12*3=36 - всего было кг
36-15=21 - кг осталось
21/3=7 - ящиков осталось
12-7=5 ящиков продал