Из города саратов одновременно в противоположных направлениях выехали грузовик и легковая машина. грузовик ехал со скоростью 75 км/ч., а легковая машина со скоростью 80 км/ч. какое расстояние было между ними через 2 часа, если всего они проехали 410 км?

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T15:31:18+04:00
75+80 = 155 км - общая скорость (скорость отдаления)
155х2=310 км - через два часа было растояние 310 км
Лучший Ответ!
2014-04-14T15:32:51+04:00