ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ 2 ЗАДАЧИ!

Катер проплыл 45 км со скоростью 9 км/час.С какой скоростью он проплыл то же расстояние в обратном направлении,если затратил на обратный путь на 2 часа меньше?
Ответ:
Коля пробежал 100 метров за 20 секунд.За какое время он пробежит расстояние в 60 метров,если его скорость увеличится на 1м/с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T11:29:15+00:00
2014-04-14T11:29:51+00:00
1) 45:9=5(ч) время туда 2)5-2=3(ч)время обратно 3)45:3=15(км/ч)скорость
2) 5+1=6(м/сек) скорость
Комментарий удален
60:6=10(сек)время
это 3 действие
пожалуйста ставьте спасибо плииииз