Масса четырех железных брусков 160 кг, причем второй брусок в 3 раза тяжелее первого, третий - в 3 раза тяжелее второго, четвертый - в 3 раза тяжелее третьего.Какова масса каждого бруска?

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T15:29:18+04:00

160*3=480(кг)  масса 2 бруска.

480*3=1440(кг)   масса 3 бруска.

1440*3=4320(кг)   масса 4 бруска.

Лучший Ответ!
2014-04-14T15:36:59+04:00
Пусть х кг - масса 1 бруска, тогда
3х кг - масса 2 бруска,
9х кг - 3 бруска,
27х кг - 4 бруска.
х+3х+9х+27х=160
40х=160
х=4 (кг) масса 1 бруска
4кг, 12кг, 36кг, 108 кг.