Составить предложения используя местоимения со словами:следующий,в общем,ровесник,сверстник, громоздкий громоздить,завтрашний,награждать,пригласительный,раздаваться,воспоминание,как будто,количество,так как, так что

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-14T11:24:30+00:00
Следующий урок будет очень скучным.В общем все прошло удачно. Мои ровесники выглядели намного младше меня. завтрашний день обещает быть солнечным. Я получил пригласительный билет в театр. Воспоминание-это очень хорошая вещь. Я не пошел на работу так как заболел. Я надеюсь мы скоро увидимся,так что до скорой встречи.  Тут не со всеми словами,телефон садится)
Все равно огромное спасибо,а с остальными словами попробую составить сама)
Лучший Ответ!
2014-04-14T11:32:49+00:00
На следующий год мы поедим в лагерь.
В нашем общем списке нет Пети.
Саша - мой ровесник.
Мы с ним сверстники.
Рабочие пытались затащить громоздкий шкаф в наш подъезд.
Придется мне громоздить все это на стол.
Завтрашний день сулит нам много хорошего.
На линейке нас будут награждать грамотами.
Мне подарили пригласительный билет в театр.
В моей комнате раздался телефонный звонок.
У меня остались прекрасные воспоминания об этом лете.
Мне показалось, как будто кто-то стукнул в окно.
Количество мест в нашей машине ограничено.
Я не позавтракал, так как опаздывал в школу.
Я устала, так что буду отдыхать.
Огромное спасибо
Комментарий удален
А ты не знаешь как удалить мой вопрос просто мне нужно что бы никто не видел и не сделал как я)
Комментарий удален
ок