При ремонте улиц города планировали заасфальтировать 5500 м². Однако оказалось необходимо положить асфальт на 5830 м². На сколько процентов больше площади заасфальтировал???
p.s. Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T11:15:23+00:00


5830 - 5500 = 330 кв.м. надо больше
330 : 5500 * 100 = 6 %
Лучший Ответ!
2014-04-14T11:16:57+00:00
5500 - 100%
5830 - x%
x= 5830*100/5500=106%
106-100=6%
Ответ: на 6%