задача: с действеями и ответом: Для детского сада купили 15 одинаковых мячей и 8 кукол по одной цене. Кукла стоит 150 руб., а мяч в 3 раза дешевле куклы. Сколько рублей стоит вся покупка?

вырази в указаных единицах 7 км 16 м= м, 7 км 16 см= см, 7 км 16 мм= мм, 7 т 16 кг= кг, 7 сут. 16 ч = ч, 7 ч 16 мин =... мин.

уровнение 75+(680/a)* 15=135 только сразу не надо считать

680 / а потом другим кароче способом если все решите правильно и я на уроке 5 получу или 4 закину денег на телефон!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T10:41:37+04:00



150/3=50р стоит мяч

15*50=750 р стоят мячи

8*150=1200р - стоят куклы

750+1200=1950р - стоит вся покупка.

Ответ. 1950руб.

 

7 км 16 м=7016 м,

7 км 16 см= 700016 см,

7 км 16 мм= 7000016 мм,

7 т 16 кг= 7016кг,

7 сут. 16 ч =  184ч,

7 ч 16 мин =  436мин.


75+(680/а)*15=135

(680/а)*15=60

680/а=4

а=680/4

а=170

 

А дальше ваше писанину я не поняла!!!

2012-05-10T10:49:46+04:00

задача ответ1950 7км 16 м =7016м  ,7 км 16 см=100016см , 7 км 16 мм=10000016мм ,7т 16кг=1016кг,7сут 16ч =174ч,7ч 16мин=436ч                                                               уравнение решаю