Учащиеся одной школы собрали 12 кг 400 г шиповника, другой на 5 кг 7 г меньше, а третьей - на 8 кг 77 г больше, чем второй школы.Сколько шиповника собрали учащиеся третьей школы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T15:04:50+04:00
12кг400г-5кг7г=7кг393г собрали учащиеся 2 школы
7кг393г+8кг77г=15кг470г собрали учащиеся 3 школы
2014-04-14T15:05:02+04:00
1) 12кг400г-5кг7г=7кг393г - собрали во второй школе
2) 7кг393г+8кг77г=15кг470г - собрали в третьей школе