Помогите плиз!!! как по английский будет "потом он перешёл в Королевскую военную академию"

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T15:01:20+04:00
Then he went to the Royal Military Academy
а сможешь перевести пытался поступить на службу в русскую армию, но получил отказ
что перевести
пытался поступить на службу в русскую армию, но получил отказ
then he went to the ROyal Military Academy
Лучший Ответ!
2014-04-14T15:02:10+04:00
Then he went to the Royal Military Academy.
Конечно)
ну давай
tried to enlist in the Russian army, but was refused
я за это тебе спасибо на твоей страничке сделаю
Все..