На мельниу привезли зерно-рожь и пшеницу.Ржи было 320кг,что состовляло четыре девятых всего зерна.Сколькопшеницы привезли на мельницу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-10T06:15:13+00:00



1) 320 х9 : 4 = 720 кг всего зерна

2) 720 - 320 = 400 кг пшеницы

2012-05-10T06:18:06+00:00



320 кг ===== 4/9

 Х ---------- 5/9

х=320* (5/9)/ (4/9)= \frac{320*5*9}{9*4}=400 кг пшеницы привезли

Ответ. 400кг пшеницы привезли