Выразите в квадратных сантиметрах : 7 дм2 , 21 дм2 , 6 м2 , 9 м2 2м 3 дм2 , 15 дм2 8 см2 , 2500мм2 , 80000 мм2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T11:03:32+00:00
7 дм2=700 см2
21 дм2=2100 см2
6 м2=
60000 см2
9 м2=90000 см2
2 м2=20000 см2
3 дм2=300 см2
15 дм2=1500 см2
8 см2=8 см2
2500 мм2=25 см2
80000 мм2=800 см2
2014-04-14T11:04:08+00:00
7 дм2=700см2, 21дм2=2100см2, 6м2=60000см2, 9м2 2м 3дм2=?, 15дм2 8см2=1508см2, 2500мм2=25см2, 80000мм2=800см2