Из пункта А в пункт В турист выехал на мотоцикле сл скоростью 35 км/ч. Обратно на велосипеде со скоростью 14 км/ч.На весь путь он затратил 2,8 ч. Найдите время движения туриста из пункта А в пункт В и из пункта В в пункт А.

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T09:48:18+04:00

РЕШЕНИЕ:

Х расстояние от А до В;
Х/35 – время, затраченное на АВ;
Х/14 – время, затраченное на ВА;
Тогда по условию
Х/35+Х/14=2,8 → 2Х+5Х=196 → Х=28.
28/35=0,8 – время, затраченное на АВ;
28/14=2 – время, затраченное на ВА; 

Лучший Ответ!
2012-05-10T10:56:31+04:00



х+у=2.8

35х=14у

 

х=2.8-у

35*(2.8-у)=14у

98-35у-14у=0

-49у=-98

у=-98:(-49)

у=2часа-время движения обратно.

х=2.8-2=0.8часа-время движения туда.