У коли и саши было тетрадей поровну витя отдал коле 14 тетрадей . на сколько тетрадей у коли больше чем у саши

2
помогите с решение плиззз
пусть у Коли и Саши по х тетрадей и их у обоих поровну,

тогда х+14(т)-у Саши

х-14(т)-у Коли

соответственно у Саши стало на 14 тетрадей больше

Ответы и объяснения

2014-04-14T10:45:30+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-14T10:45:53+00:00
На 14 тетрадей у Коли больше, чем у Саши