Помогите пожалуста! Даю 20 баллов!!
Поезд проехал 432 км за 9 часов. На сколько ему нужно увеличить скорость, чтобы проехать то же расстояние за 6 часов

2
1)432/9=48/ч км/ч скорость за 9ч 2)432/6=72км/ч скоростьза 6 ч 3)72-48=24км/ч
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T10:43:37+00:00
432/9=48 км/ч скорость за 9 ч
432/6=72 км/ч скорость за 6 ч
72-48=24 км/ч нужно увеличить скорость
2014-04-14T10:44:56+00:00
432:9=48км\ч-скорость поезда
432:6=72км\ч-другая скорость
72-48=24км\ч
Ответ:на 24 км\ч надо увеличити скорость