Погрузится ли целиком в воду льдина площадью 2 м2 и толщиной 100 см,если на неё встанет человек массой 60 кг?

заранее огромное спс)

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T09:26:18+04:00

 h=1 м

V = S*h = 2*1 = 2 м3

P (льдины)=mg=ρVg = 917*2*10 = 18340 H

 Р (человека)=mg=60*10=600 H
P = P (льдины) + Р (человека) =18340+600=18940 H 
Fa =pgV =1000*10*2=20000 H 
Fa>P значит не погрузится

Лучший Ответ!
2012-05-10T09:36:05+04:00



100см = 1м.

Объём льдины: Vл = 2м²·1м = 2м³

плотность льда р = 918 кг/м³

плотность воды Рв = 1000кг/м³

ускорение свободного падения g = 10м/с²

масса человека m = 60кг

Вес льдины: Gл = р·g·Vл = 918·10·2 = 18 360 Н

Вес человека Gч = m·g = 60·10 = 600H

Вес льдины и человека G = 18360 + 600 = 18 960 Н

Если льдина погрузится полностью, то архимедова сила будет равна

Fa = pв·g·Vл = 1000·10·2 = 20 000 Н

Поскольку общий вес человека и льдины меньше архимедовой силы при полном погружении льдины, то вывод такой:

ЛЬДИНА НЕ ПОГРУЗМТСЯ ПОЛНОСТЬЮ