Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T10:45:39+00:00
P2O5 + 3H2O = 2H3PO4
Na2O + H2O = 2NaOH
K2O + 2HCl = 2KCl + H2O
2PH3 + 4O2 = P2O5 + 3H2O
SO3 + 2NaOH = Na2SO4 + H2O
CaO + SiO2 = CaSiO3

    Х г            7,4 г
2H3PO4 + 3Ca(OH)2 = Ca3(PO4)2 + 6H2O
  196 г          222 г
Найдём массу веществ по уравнению:
m = M x n
m(
H3PO4) = 98 г/моль х 2 моль = 196 г
m(
Ca(OH)2) = 74 г/моль х 3 моль = 222 г
Найдем массу кислоты:
Х г / 196 г = 7,4 г / 222 г 
m(H3PO4) = 7,4 г х 196 г / 222 г = 6,5 г
2014-04-14T10:51:04+00:00
5) P2O5+3H2O=2H3PO4
    Na2O+H2O=2NaOH
    K2O+2HCl=2KCl+H2O
    2PH3+4O2=P2O5+3H2O
    SO3+2NaOH=Na2SO4+H2O
    CaO+SiO2=CaSiO3
7) Дано:                    Решение:
m(Ca(OH)2)=7,4г       2H3PO4+3Ca(OH)2=Ca3(PO4)2+6H2O
m(H3PO4)-?              n(Ca(OH)2)=m(Ca(OH)2) \ M(Ca(OH)2)
                                n(Ca(OH)2)=7,4г \ 74г\моль = 0,1моль
                                3моль(Ca(OH)2)-2моль(H3PO4)
                                0,1 моль(Ca(OH)2)-xмоль(H3PO4)   =>x≈0,07моль
                                m(H3PO4)=n(H3PO4) * M(H3PO4)
                                m(H3PO4)=0,07моль * 98г\моль = 6,86г
                                Ответ: m(H3PO4)=6,86г