Ответы и объяснения

2014-04-14T10:28:08+00:00
(900-90)/у=90
810/у=90
у=810/90
у=9


(328+432)*9+y=7000
760*9+у=7000
у=7000-6840
у=160
Комментарий удален
(328+432)*9+y
=7000
я счас новый вопрос задам
Лучший Ответ!
2014-04-14T10:29:35+00:00
(900-90) :у=90
810 : у=90
у=810 :90
у=9

проверка
(900-90) :9=90
810:9=90
90=90


(328+432)*9+y=7000
760*9+у=7000
6840+у=7000
у=7000-6840
у=160

проверка

(328+432)*9+160=7000
760*9+160=7000
6840+160=7000
7000=7000

а если Вы решите 2 уравнение поставлю Ваш ответ лучшим
сейчас решу)))))))))))
большое спасибко