Чашка в 3 раза дороже блюдца. блюдце дешевле чашки на 12 р. сколько стоит чашка и сколько блюдце?

2

Ответы и объяснения

2014-04-25T22:31:25+00:00


Х блюдце
3х чашка
3х-х=12
2х=12
х= 6 рублей стоит блюдце
6*3=18 рублей стоит чашка
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-26T07:35:07+00:00


Пусть х- блюдце
 тогда 3х чашка(раз чашка в 3 раза дороже блюдца.)
3х-х=12
2х=12|: 2 
х= 6 рублей (цена блюдца)
6*3=18 рублей стоит чашка