Стоимость санок в январе 2400 тенге. В феврале их цена снизилась на 15 % а в марте новая цена снизилась еще на 20 %. Какой стала цена санок в марте? Сколько тенге сэкономит покупатель если купит не в январе, а в марте?

Помогите очень нужно!

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T04:17:53+00:00



2400-2400*0,15=2040тенге - цена в феврале

2040-2040*0,2=1632 тенге - цена в марте

2400-1632=768 тенге - сэкономит покупатель.

Ответ 768 тенге сэкономит покупатель

Лучший Ответ!
2012-05-10T04:19:28+00:00

РЕШЕНИЕ:

на сколько снизилась цена санок в феврале
2400:100*15=360тэнге
новая цена санок
2400-360=2040тенге
на сколько снизилась цена санок в марте
2040:100*20=408тенге
цена санок в марте
2040-408=1632тэнге
сколько денег сэкономит покупатель
2400-1632=768тэнге