Какова оосновная мысль этого стихотворения?


Туча растаяла. Влажным теплом
Веет весенняя ночь над селом;
Ветер приносит с полей аромат,
Слабо алеет за степью закат.

Тонкий туман над стемневшей рекой
Лег серебристою нежной фатой,
И за рекою, в неясной тени,
Робко блестят золотые огни.

В тихом саду замолчал соловей;
Падают капли во мраке с ветвей;
Пахнет черемухой...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T08:18:12+04:00

Автор хотел рассказать о природе весной, и его главая мысль- описать природу весной

2012-05-10T11:36:57+04:00

 Его главая мысль- описать природу весной.