Применяя интенсивную технологию, бригада изготовила сверх плана 250 деталей, переполнив тем самым план на 5%. Сколько деталей изготовила бригада??

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T10:24:33+00:00
5%= 0,05                                                                                                                           250 разделить  на 0,05 =  5000                                                                                            5000+250 = 5250  
Лучший Ответ!
2014-04-14T10:25:17+00:00


1) х - деталей по плану
2) составим пропорцию:
250 деталей - 5%
х деталей    - 100%
х= 250*100/5 = 5000
х=5000    по плану
3) 5000 + 250 = 5250(д) деталей всего изготовила бригада