В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
тр...пинка, согл...ситься, сож...леть
стр...ла, дв...гаться, терр...тория
прих...дить, ф...стиваль, м...ндарин
прок...рмить, пьед...стал, к...смический (корабль)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T14:18:42+04:00
тр...пинка (тропка), согл...ситься, (согласна) сож...леть (жалко)
2014-04-14T14:19:35+04:00
Тропинка, согласиться, сожалеть, стрела, двигаться, территория, приходить, фестиваль, мандарин, прокормить, пьедестал, космический.