Задача за 5 класс.помогите решить.В палатку завезли 850 кг огурцов.Первый покупатель взял для соления 1% всех огурцов , а второй - 3% всех огурцов.Сколько кг огурцов купил каждый из них?

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T14:09:30+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-14T14:10:48+04:00
850 кг - 100%
х кг - 1 %
х = (850*1):100= 850:100=8,5 кг 

850 кг - 100%
х - 3 %
х= (850*3):100=2550:100=25,5
ты прям как учитель объясняешь)только учителя я не поняла , а тебя поняла)