Помогите пожалуйста!
Школьная хоккейная площадка длиной 50м,шириной 20м обнесена
бортиком прямоугольной формы высотой 1м.Сколько краски потребуется для
окраски бортика с внешней и внутренней сторон,если расход краски на 1
кв\м состовляет 140г и краска должна быть нанесена в 2 слоя?
Если можно решения с обьяснением с:

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-14T13:48:18+04:00
2*(50+20)=140 м длина бортика
140*1=140 м2 площадь бортика с одной стороны
140*2=280 м2 площадь бортика с двух сторон
280*140=39200 г краски потребуется при нанесении 1 слоя
39200*2=78400 г = 78 кг 400 г краски потребуется для окраски бортика с внешней и внутренней сторон в 2 слоя
Лучший Ответ!
2014-04-14T13:49:10+04:00


(50+20)*2=140м периметр

140*1=140м2 площадь

140*140=19600г краски на 1 слой

19600*2=39200г на 2 слоя

ответ 39200граммов краски