Прочитайте текст . Найдите в нём синонимы .
Я шёл во двор, чувствуя себя чемпионом , рекордсменом и победителем .
У нас был большой двор .Конечно , он остался таким и сейчас , но я теперь старше -и то , что в детстве казалось мне огромным , стало большим , а то , что казалось большим , стало обыкновенным .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T13:04:43+04:00
Чемпионом, рекорсменом,победителем. 2)огромным, большим.
2014-04-14T13:04:44+04:00
Чемпион,победитель,рекордсмен. Огромный,большой.