НУЖНО ЗАДАТЬ двумерный массив,что в результате он вывел что-то вроде таблицы.Помогите!

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T12:42:41+04:00
Задаешь двумерный массив в соответствии с синтаксисом языка, на котором надо решить эту задачу.
Далее делаешь вывод массива с помощью вложенных циклов: один по длине массива, другой по измерению

ну спасибо конечно,но нельзя ли это написать в виде программы
Какой язык, паскаль?
да
Вот здесь ввод и вывод массива описан http://www.pascal.helpov.net/index/two-dimensional_arrays_pascal_programming
спасибо
Лучший Ответ!
2014-04-14T13:59:24+04:00
Var a:array[1..3,1..3] of integer;
i,j:integer;
begin
for i:=1 to 3 do begin
  for j:=1 to 3 do begin
  a[i,j]:=random(2);
  write(a[i,j],' ');
  end;
writeln;
end;
end.
я не знаю кто ты,но огромное спасибо.Спас