Помогите найти в каждой строке четвертое лишнее слово.
Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T08:41:56+00:00


1. Бежать - там все 1 спр., а это разноспрягаемый
2. Хотеть - та же причина
3. дать
4. есть   причина та же лишние глаголы разноспрягаемые. Есть и дать могут называться так: спрягаются по особому типу.
2014-04-14T08:42:50+00:00
1 - гулять - потому что ять
2 - решать - ать
3 - взять
4 - есть