В среднем на 50 карманных фонариков приходится два неисправных. Найдите вероятность купить работающий фонарик.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-14T12:21:26+04:00
Всего фонариков 50+2=52
Вероятность купить работающий 50:52=0,9615.....≈0,96
2014-04-14T12:21:35+04:00
В чем ответ должен быть, в процентах?
2неисправных на 50 штук это все равно, что 4 неисправных на 100 штук, то есть вероятность купить неисправный =4%, а исправный, соответственно 96%