Помогите пожалуйста!!!
в кармане у пети было 4 конфеты -белочка,василек,красная шапочка,и маска,а ак же ключи от квартиры. Вынимая ключи,петя случайно выронил из кармана одну конфету.Найдите вероятность того,что потерялась конфета василек

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T08:21:56+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-14T08:29:01+00:00
Всего 4 конфеты, выронил одну, поэтому вероятность выпадения одной конфеты равна 1/4 (по определению вероятности).