Подбери и запиши как можно больше глаголов к данным существительным.
Река течёт, катит ( катить, 2 спр.) волны, ...
Рожь зреет ( зреть, 1 спр ) , ...
На печи готовят ( готовить 2 спр) , ...
Луч солнца ...
Врач ...
Лес ...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T12:24:40+04:00


1.Река течёт, катит ( катить, 2 спр.) волны, плещет(плескать, 1 спр.)
Рожь зреет ( зреть, 1 спр ) , поспевает( поспевать-1 спр.).
На печи готовят ( готовить 2 спр) , лежат(лежать-1спр.).
Луч солнца выглядывает(глядеть-1 спр.). согревает(согревать-1спр.)озаряет(озарять-1спр.) освещает(освещать-1спр.)
Врач лечит(лечить-2спр.) оказывает (оказать-1спр.) рекомендует(рекомендовать-1спр.) выписывает(выписать-1спр.).
Лес вдохновляет(вдохновлять-1спр.) встречает(встречать-1спр.) дарит(дарить-2спр.)...
2014-04-14T14:59:28+04:00


Рожь зреет ( зреть, 1 спр ) наливается(наливаться(1 спр)на полях 
На печи готовят ( готовить 2 спр) ,греют(греть 1 спр) воду.
Луч солнца греет(греть 1 спр),мелькает(мелькать1 спр) в окошке.
Врач лечит(лечить(2 спр)осматривает(осматривать1 спр),наблюдает(наблюдать 1 спр)пациента.
Лес расслабляет(расслаблять 1 спр),придаёт(придавать1 спр)силы. ...